40 000 Р
28 лет
Пермь
Английский (Базовый)
стаж 9 лет и 5 месяцев
Организация свадеб и корпоративных мероприятий.
1) Разработка концепций и плана мероприятий;
2) Составление детальной программы мероприятия и описывание необходимых средств исполнения разработанной программы мероприятия;
3) Составление сметы мероприятия
4) Организация выездной регистрации, подбор регистратора, проведение церемонии (свадьба);
5) Декорирование места проведения банкета;
6) Подбор парикмахера, визажиста. Организация выезда к невесте (свадьба);
7) Подбор ведущего мероприятия
8) Подбор фотографа/видеооператора, составление тех.задания для фотографа/видеооператора;
9) Подбор шоу-программы, артистов;
10) Встреча и проводы гостей, рассадка по столам
11) Организация фейерверка, выстрелы серпантином и конфетти, лепестки роз, фонарики
12) Дизайн торта, транспортировка на мероприятие;
13) Координирование мероприятия;
Маркетолог.
1) Развитие интернет направления в компании;
2) Проведение маркетинговых исследований;
3) Составление отчетов для руководства по источникам продаж и продажам через интернет, отчеты по увеличению оборотов компании;
4) Исследование рекламных услуг, оказываемых компанией;
5) Мониторинг цен на услуги;
6) Анализ рынка, ежемесячный анализ продаж. Анализ ценообразования;
7) Разработка стратегии развития компании и продажи услуг;
8) Копирайтинг (тексты буклетов, статьи и новости для сайтов компании);
9) Обновление контента сайта компании;
10) Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации
11) Разработка эксклюзивных предложений (в том числе разработка уникального визуального стиля, подачи и представления продукта);
12) Разработка планов проведения PR-кампаний и рекламных компаний, составление прогнозов влияния на имидж компании тех или иных планируемых акций;
13) Составление отчетности, ведение документооборота и отчетности по расходам. Взаимодействие с другими отделами;
14) Организация участия в конференциях, семинарах, выставках форумах;
15) Разработка планов проведения PR-кампаний и рекламных компаний, составление прогнозов влияния на имидж компании тех или иных планируемых акций;
Съёмки клипов
1) Разработка сценария;
2) Утверждение сценария;
3) Подготовка реквизита к съемкам;
4) Организация всего съемочного дня;
5) Подбор оборудования;
6) Подбор рабочего персонала на съемочном дне;
7) Режиссура;
8) Постпродакшн видеоролика.
Арт-директор.
1) Организация вечеринок на каждую неделю;
2) Разработка рекламных кампаний;
3) Запуск рекламных кампаний;
4) Контроль рекламных кампаний;
5) Разработка pr стратегии;
6) Мониторинг рынка развлечений Перми, России, Мира;
7) Составление заданий арт-сотрудникам;
8) Определение формата вечеринок, музыкального формата вечеринок;
9) Мониторинг интересов публики;
10) Составление смет;
11) Отчёт по сметам;
12) Контроль технического персонала (звукорежиссёры, светорежиссёры);
13) Контроль и выдача гонораров артистам, диджеям и всему арт-персоналу;
14) Разработка и внедрение арт-проектов;
15) Определение количества и оценка стоимости ресурсов, необходимых для осуществления конкретного проекта;
16) Общение с постоянными клиентами, артистами, журналистами и тд;
17) Составление и заключение договоров;
18) Контроль условий райдеров артистов;
19) Встреча артистов, размещение и тд;
20) Работа с претензиями и пожеланиями гостей;
21) Представление предложений по улучшению работы персонала;
22) Анализ проведённых мероприятий.
Администратор свадеб, Менеджер проектов скрыть