Обязанности:
Управление объектом по направлению административно-хозяйственной деятельности компании. Бюджетирование процессов закупок для контакт-центра. Решение вопросов по реконструкции нового здания под условия работы Контакт-центра. Выбор подрядчика и организация работ по реконструкции здания. Составление ТЗ и проверка смет по выполненным работам. Поиск подрядчиков и заключение договоров на техническое обслуживание здания (эксплуатация, охрана, клининг и др.).
Контроль хранения и учета ТМЦ. в том числе, приобретение, хранение и выдача канцелярский и других ТМЦ. Контроль соблюдения норм пожарной безопасности, норм санитарии, техники безопасности и охраны труда. Обслуживание и эксплуатация систем отопления, вентиляции и кондиционирования, пожарной сигнализации, СКУД и видеонаблюдения.
Контроль за работой подрядных организаций.